Понедельник, 23.12.2024, 05:38 Приветствую Вас Гость


Меню сайта
Категории каналов
Голосовои чат Mamble
Наш опрос
Какие корабли вы предпочитаете для ПВЕ
Всего ответов: 24
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Гайд по спотам
КиригаяКадзутоДата: Пятница, 15.11.2013, 19:15 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Адмирала флота Наёмников
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Сейф споты (далее СС) - очень нужная штука, когда вы летаете в лоусеках или когда у вас война в империи. Вкратце, СС - это точка варпа, в которую вы можете прилететь легко, а ваши враги - только после долгих ухищрений, поэтому если у вас в системе есть СС, безопасность полета резко повышается.

Как сделать СС?

1. Открываем окно "People and Places" (вторая, кажется, закладочка на панели). Держим его открытым.

2. Прилетаем в нужную систему, желательно, на шаттле или быстром фригате. Прямо от тех ворот, через которые прилетели, выбираем какой-нибудь достаточно далекий объект (лучше всего - планета, чуть хуже - станция или другие ворота, на астероидные поля или луны планет варпаться не стоит - велика вероятность нарваться на врагов или их ПОС). После чего начинаем варп на этот объект.

3. Где-нибудь посередине варпа, очень желательно, чтобы при этом поблизости не было объектов в системе (станций, планет и т. д.), жмем кнопочку Add Bookmark и потом OK.

4. По окончанию варпа прыгаем на ту самую букмарку, которую только что сделали.

Вуаля! Корабль после окончания прыжка висит в космосе, ни одной точки, на которую можно варпнуться, около него нет. Правда, эта точка находится на прямой между двумя объектами системы, поэтому те, кто будут прыгать по тому же пути, что и вы, будут через эту точку пролетать и могут ваш корабль заметить (например, он мелькнет в овервью). Поэтому, чтобы еще больше себя обезопасить, нужно повторить всю операцию, но начиная уже из точки в космосе, и с каким-нибудь другим объектом. Тогда посередине пути получим точку, которая не лежит ни на одной из прямых между двумя объектами системы, поэтому случайно обнаружить такой СС враг не сможет.

Проходить через систему транзитом можно в два прыжка - от гейта входа к СС и от СС к нужному гейту выхода (на 0 км). Погибнуть можно в двух основных случаях - либо корабль просто не успеет или не сможет уйти в варп к СС, либо СС найдут (это можно сделать с помощью проб (probes), но процесс занимает некоторое время, поэтому если на СС не висеть долго, этого можно избежать).

Лично я уже довольно долгое время работаю на агента в системе с секьюрити статусом 0.5, он меня регулярно посылает на миссии в соседние 0.4. За это время я 2-3 раза встречал там пиратов, но убить они меня ни разу не смогли Smile Так что даже относительные новички могут спокойно выживать в лоусеках, по крайней мере, приграничных.

Дополнения от ZIgi

Из собственного опыта пиратства и выживания в нулях:

1. Сейф можно сделать прыгнув куда-либо на подсаженой капе(действенно только на небольших кораблях) Т.е. тратим как можно быольше капы на чинилки, шб, мвд и т.д. и варпаемся, т.к. корабль при варпе тратит капу при верно выбраном расстоянии не долетаем до указаного места и оказываемся на сейфе. Полезно если вас ищут враги или посто нужно сделать сейф в каком-то направлении, не долетая до объекта.

2. Варпаться на белты можно и нужно, только не на 15км, а на произвольную дистанцию, потому если висит несколько белтов и планета, то в первую очередь искать будут на планете.

3. Нельзя висеть долго на одном сейфе если вас ищут враги, нужно постоянно перемещаться между сейфами, тогда пробками точно не найдут(коверту с прямыми руками хватит 2 минут чтобы вывести ганг на жертву отошедшую покурить на сейфе)

З.Ы. СС, инсты, сканер - залог безболезненных полетов по опасным местам=)

Автор: Agem и ZIgi
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Форма входа
Поиск
Чат
200
Copyright MyCorp © 2024 Используются технологии uCoz