С каждым новым обновлением космос «Евы» становится всё более удобным, красивым и понятным. ИЗМЕНЕНИЯ В МЕХАНИКЕ ИГРЫАнгарные блоки ПОСов и их содержимое: вероятность извлечения из обломков ангарного блока целых и невредимых кораблей будет равна вероятности извлечения любых других предметов из любых других обломков; иными словами, если гибель блока переживёт хотя бы один из хранившихся в нём кораблей, то вы найдёте его в соответствующем окне системы работы с предметами. Для стыковки с таким кораблём его сперва придётся выгрузить в космос — возможность погрузки находок в трюм в данном случае не предусмотрена. Кроме того, в обломках ангаров можно будет поковыряться демонтажной установкой — если вам, конечно, охота тратить на это время. Скорострельные ракетные установки: отличаются от представленных на рынке аналогов повышенной скорострельностью, меньшими размерами магазина, пониженной скоростью перезарядки. Существенно расширяют доступный пилотам арсенал средств борьбы с кораблями малых размеров. К сожалению, продолжительность ракетного шквала сравнительно невелика — за возможность нанесения короткого и мощного удара вам придётся заплатить задержкой в подготовке к продолжению банкета, могущей стоить победы в сражении с сильным противником. Техобслуживание КСНов: отныне пилоты крейсеров стратегического назначения смогут произвести реконфигурацию вверенных им кораблей не только в доках орбитальных станций, но и при помощи ангарных блоков ПОСов, автономных постов снабжения и блоков техобслуживания, которыми оснащаются флагманы буровых флотилий и КАРы (корабли автономного развёртывания). Этим нововведением мы обязаны настойчивости членов Совета игроков, выбранных обитателями w-пространства — не забудьте сказать «спасибо» вашим депутатам!
ДОРАБОТКА ГРАФИКИ И ЗВУКОВОГО СОПРОВОЖДЕНИЯЛики смерти: за «Рубиконом» заиграют новыми красками трупы пилотов, вокруг которых водят хороводы обломки их кораблей. Прежде чем отключиться, забортная камера задержит свой взор на детально проработанных трёхмерных моделях — именно с этой картинки, намекающей на необходимость возмездия, и начнётся ваша новая жизнь. Сигнализация на гиперворотах: звуковые и световые сигналы, оповещающие о прибытии и отбытии кораблей, будут отличаться друг от друга настолько, насколько это необходимо для быстрого уяснения ситуации пилотами-капсулёрами. Визуализация зон действия варп-помех: опознать источник помех поможет цветовая индикация, идущая довеском к обновлённым спецэффектам. - Зелёным цветом отмечаются зоны действия варп-помех, создаваемых автономными генераторами.
- Синим цветом отмечаются зоны действия варп-помех, создаваемых одноразовыми зондами.
- Красным цветом отмечаются зоны действия варп-помех, создаваемых бортовыми генераторами тяжёлых заградительных кораблей.
Переменная степень детализации: в рамках обновления реализован один из эффективнейших способов уменьшения нагрузки на оперативную память — по мере увеличения расстояния между камерой и кораблём степень проработки текстур последнего плавно снижается. Пение звёзд: пилотам кораблей, находящихся в непосредственной близости от фотосферы, стоит прислушаться к звукам, доносящимся из-за борта...
ДОРАБОТКА ИНТЕРФЕЙСА ИГРЫИнтерфейс системы управления флотом: хватит ждать реакции соратников на призыв отправиться в бой! Пилотов можно будет «затащить» во флот из обычного чат-канала, из списка пилотов, находящихся на станции, и из многих других окон интерфейса игры; из процесса формирования соединений и назначения их командиров будут исключены все лишние нажатия кнопок. Кроме того, по настоянию членов Совета игроков табличный список пилотов пополнится информацией об их принадлежности к эскадрам и эскадрильям. Подробный рассказ об этих и других изменениях содержится в статье «Служба не ждёт!», опубликованной на официальном сайте игры.
|