Система сертификации капсулёров подверглась серьёзной доработке, превратившись в отличное подспорье начинающим и опытным пилотам. В мире «Евы» нет пути, который можно было бы считать единственно верным — каждый пилот волен выбирать себе дорогу сам. Определиться с тем, какие именно из навыков пригодятся на этом пути, подчас бывает непросто — и тут на выручку вам придёт система сертификации, обрётшая за «Рубиконом» второе дыхание. Сами по себе сертификаты ни на что не влияют, однако с их помощью можно составить учебный план, наилучшим образом отвечающий вашим интересам; так, каждому типу кораблей отныне соответствует набор сертификатов, помогающий быстро оценить степень вашего знакомства с принципами оснащения и боевого применения кораблей данного типа. Кроме того, новыми сертификатами обзавелись популярные среди пилотов профессии — торговля, производство, освоение планет, добыча и переработка сырья, руководство пилотскими коллективами. Список прочих отличий старой и новой систем выглядит следующим образом: - Из списков требований к пилотам исчезли сертификаты младших ступеней — каждый сертификат обзавёлся абсолютно самодостаточным списком навыков.
- Выдача сертификатов будет осуществляться автоматически, без активных действий со стороны пилота.
- Из личного дела пилота исчезнет раздел «Сертификаты»; содержавшаяся в нём информация переедет в раздел «Навыки», у которого сертификаты к тому же позаимствуют деление на группы.
- Обновлено содержание подсказок, выводящихся на экран при наведении курсора на сертификаты.
Наряду с доработкой системы сертификации КОНКОРДом вводится система пилотских разрядов — по пять разрядов на каждый тип корабля. Разряд присуждается по получении всех сертификатов, рекомендованных пилотам данного корабля; первый разряд соответствует всем сертификатам первой ступени, второй разряд — всем сертификатам второй, и так далее. Нумерация разрядов идёт не по нисходящей (как в спорте), а по восходящей (как у производственных профессий) — от первого к пятому.
Пилотские разряды и списки требований к навыкам Все подробности — в статье «Лицензия на убийство: доработка системы сертификации пилотов». Обращаем внимание создателей программ-помощников на необходимость учёта намеченных на эту зиму изменений в API системы сертификации.
|