КиригаяКадзуто | Дата: Вторник, 19.11.2013, 17:22 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Адмирала флота Наёмников
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Эта статья посвящена перегреву, принципу и механике его работы. Из этого гайда вы узнаете, для чего нужны скилы: Thermodynamics, Nanite Operation, Nanite Interfacing, а так же для чего нужнаNanite Repair Paste.
Перегрев, он же Overload и Overheat - это такой режим работы, при котором перегретые (разогнанные) модули работают эффективнее, но получают повреждения. Перегрев включается/выклюается тремя способами - по правому меню мышки на модуле, кликом по верхней "шапке" модуля и кликом по мини-кнопке справа от кружка шилда. Перегретые модули повреждают себя, а так же модули, которые находятся в соседних слотах того же уровня (рядом). Дамаг от перегрева распределяется рандомно, один раз за такт модуля. Всего у любого модуля 40 хитпоинтов для дамага перегревом.
На данный момент разгон модулей имеет следующий эффект [в скобках указан примерный дамаг теплом]:
Сетки (Stasis Webs) +30% дальности [5]. Дисрупторы (Warp Disruptors) +20% дальности [5]. Автербурнеры (Afterburners) +50% скорости [4.1-9.6]. МВД (MicroWarp Drives) +50% скорости [8.2-19]. Кап бустеры (Capacitor Booster) -20% длительности цикла (роф) [2,4-5]. Джамера (ECM Jammers) +20% силы джама [6.6]. Антиджамера (ECCM) +30% силы сенсоров [2-4]. Нейтралайзры (Energy Destabilizier) -15% длительность цикла (роф) [4.6]. Энержи Трансферы (Energy Transfer) -15% длительность цикла (роф) [1+]. Нофсы (Energy Vampires) -15% длительность цикла (роф) [1.4-2.3]. Паяльники (Armor Repairers) +10% количества откачиваемого армора и -15% длительность цикла (роф) [5.4+]. Шилд бустеры (Shield Boosters) +10% количества откачиваемого шилда и -15% длительность цикла (роф) [0.8-1.4]. Ремот Паяльники (Remote Armor Repairers) -15% длительность цикла (роф) [1.5+]. Шилд трансферы (Shield Transfers) -15% длительность цикла (роф) [0.9+]. Армор харды (Armor Hardeners) +20% резистов [6.6]. Шилд харды (Shield Hardeners) +20% резистов [3.4-4]. Бластеры (Blasters) +15% дамаг [0.5-0.8]. Рельсы (Railguns) -15% длительность цикла (роф)г [0.5-0.8]. Пульсы (Pulse Lasers) +15% дамаг [0.7-1]. Бимы (Beam Lasers) -15% длительность цикла (роф) [0.8-1.4]. Пулеметы (Autocannons) +15% дамаг [0.9-1]. Арты (Artillery Turrets) -15% длительность цикла (роф) [2.4-2.6]. Ланчеры (Launchers) -15% длительность цикла (роф) [0.8-3.8].
Для того, чтобы эффективно использовать перегрев, требуется выучить следующие скилы:
Engineering 1x (5 лвл, проходной). Energy Management 3x (5 лвл, проходной). Science 1x (4 лвл, проходной). Thermodynamics 3x, -5% дамага теплом по модулям на левел (тот, что [в скобках]). Mechanic 1x (5 лвл, проходной для следующих скилов). Nanite Operation 2x, -5% количества требуемой нанит пасты (Nanite Repair Paste), так же есть вероятность, что дает 5% рофа починке. Nanite Interfacing 3x, +20% (+2hp) количества починки нанит пастой (Nanite Repair Paste) за такт, по умолчанию, очевидно, 10 за такт.
Что такое нанит паста (наниты, нанопаста, Nanite Repair Paste, вазелин) и с чем её едят.
Нанит паста (Nanite Repair Paste) - это смесь нанороботов, которые могут чинить поврежденные перегревом модули "на лету". Nanite Repair Paste - это "топливо" для починки модулей. Для использования Nanite Repair Paste по идее должен требоваться скил Nanite Operation lvl 1, пока что не требуется. Nanite Repair Paste кладется в карго корабля и автоматически используется оттуда, как стронций или топливо для дредов. Чтобы отремонтировать поврежденный модуль, надо его выключить (не путать с оффлайном!), кликнуть на него правой кнопкой и выбрать "Repair". Модули в процессе почики мигают белым цветом и их нельзя активировать. В любой момент можно прервать починку (через правый клик) и активировать модуль, при этом процесс починки останется незавершенным (отчинится только часть хп). Нанит паста весит мало, и надо ее не много (около 5-10 штук на один модуль за 1 раз). Сотни две в карго будет достаточно для долгого полета.
|
|
| |